Автор: Маленков С.К. Статья из сборника "Выборы и избранники" Первую версию
этой статьи целиком можно взять тут, а загрузить её частями -
отсюда Эту
версию загрузить частями - отсюда
(а единым файлом – тут). |
|
|
|
Свободу в
этом мире вы можете защитить, лишь защищая
свободу другого человека Клэренс Дарроу, адвокат (1857-1938) Демократия – это Власть народа (словарь: от
греческого demos – народ, свободное население[1] и kratos – сила, власть) |
|||
1. Преднамеренная
криминальность 2. Избирком как исполнитель и
соучастник преступлений |
|||
1.
Преднамеренная криминальность Выборы 26 марта 2000 года в Российской Федерации
опять были очередными криминальными. По крайней мере – в Москве, что я и доказываю
(опять и опять) в этой статье. Не только логикой, но и приложением
(изложением с указанием №) документов. Копии документов войдут в издание на
CD, адвокатам и желающим присоединиться к моему иску – будут предоставлены. Я прошу
депутатов и членов разных партий переслать мне дополнительные доказательства различных правонарушений во время
проведений выборов, сообщить номера открытых исковых дел по нарушениям во
время любых выборов. Если
посмотреть все мои статьи о выборах (например, "Выборы 1999" и "Выборы 1997"), станет ясно, что ни одни выборы
не прошли без грубейших нарушений законов
и прав избирателей. И главное нарушение, конечно в том, "Выборами"
называли обыкновенное рейтингование претендентов. Этому феномену
"избирательной" системы и посвящены первые статьи моей книги "Выборы и избранники" "Жизнь во лжи" и "Самоуправление в СССР,
РСФСР, РФ. Начало". Поэтому я указал нарушения, которые являются нарушениями в системе и
без того криминальных правил. И эти нарушения
не были наказаны и компенсированы!
Только в условиях тотального вранья можно
каждый раз (в течение уже 10 лет "демократических"
реформ) безнаказанно и нагло говорить народу (от имени
правительства и Юстиции!) ложь о законности и демократичности проведённых выборов. Только в полностью недемократичном и неправовом
государстве могут быть не опубликованы ВСЕ случаи
нарушений законов и прав избирателей при
проведении выборов. Не опубликованы (да и не
приняты!) меры наказания за все нарушения, не опубликованы меры
компенсаций от нарушений. Это – нарушение права на полную и достоверную информацию (ст. 140
УК), но это и сокрытие обвинённых или заподозренных в преступлении, сокрытие осуждения или оправдание
обвинённых, сокрытие пренебрегающих оправданием серийных преступников.[2] Это нарушение равноправия
и прав на защиту, нагромождение препятствий следствию и правосудию. Что и
делается с момента объявления в России "перестройки" и нового
"демократического" режима. В
законы не внесено недопущение к властным полномочиям - обвинённых в
преступлении, чем допущена узурпация власти преступниками, криминализация
власти, принятие
законов и нормативов преступниками и к тому неоднократно публично
обвинённых в преступлениях (и в прямых заявлениях в прокуратуру). А разве это не
важно? А разве без этого можно говорить о
Правовом и демократическом Государстве? На глазах страны и всего мира регулярно (ст.
16,
18
УК) и организованно (ст.
25, 29, 35
УК), нарушаются ст. 1-1,
2, 3-4, 5-3, 6-2, 7-1, 15-1, 15-2, 15-4, 17-1, 17-2, 17-3, 18, 19-1, 19-2, 21-1, 24-2, 29-4, 29-5, 32-1, 32-2, 33, 39-1, 45, 46-1, 46-2, 46-3, 48-1, 52, 53, 55-2, 55-3, 71-в), 72-1б), 78-4, 82-1, 80-2 Конституции!!! И это на "выборах"
предполагаемого главы государства, объявленного в Конституции правовым и
демократическим! На "выборах", которые закончились
"победой" юриста! Не смотри просто так, читатель, на номера
указываемых мной статей законодательства. Открой их, прочти! Вдумайся в их
содержание и в приводимые мной доводы. Находящиеся у
власти регулярно произносят заверения, что всё (заявленное преступлениями!) законно и демократично. Без рассмотрения
судом, без судебных решений по заявлениям
о преступлениях, обязательных в правовом государстве! Но в моей
практике было очень часто, что при рассмотрении иных правонарушений мои доказательства со ссылками на фиктивные
нормы "законов",
принятых самозванными депутатами или чиновниками преступного режима,
судьи и прокуроры в процессе отклоняли все доказательства без рассмотрения их по существу и без
мотивирования отказа нормами права. Это правило
преступного режима работает уже давно и повсеместно, и только не
столкнувшиеся лично с ним в суде – не знают
размаха бедствия, которое в мозгах "законопослушных" граждан напрасно ассоциируется
с надеждами на правосудие. И часть
доказательств правонарушений конституционных прав граждан и международных
прав граждан содержится в этой статье, в статьях "Выборы 1999", "Выборы 1997", в других работах
этого сборника, в книге "Дума о Думе", в многочисленных моих
документах (Маленкова С.К.) О какой же
законности и демократичности выборов говорить?! Тех, кто читает эту статью отдельно от книги, прошу ознакомиться с моими доказательствами
недемократичности ныне повсеместно проводимых "выборов", их
мошенничестве, – в начале книги или в таблице
идей к книге, в Тематической таблице
полезных предложений на сайте. Мне стыдно жить среди
людей, которые позволяют такое над собой, мне обидно жить под влиянием их
стадной немощности и при стадном регулярном перепоручении властных полномочий
от народа (носителя и источника власти) очередным преступным группам без
наказания совершивших преступления, без возмещения компенсаций и ущерба
потерпевшим. Первейшей реформой - должно быть очищение властных структур
от криминала! Как при КПСС
лозунги не подтверждали (а только прикрывали) фактический преступный режим
власти, так и при Ельцине, так и при Путине – режим власти лживый и преступный!
Театрализация, обещания и лозунги – только прикрывают фактически вершащееся
беззаконие и причинение вреда гражданам, обществу, государству. У большинства
преступлений, согласно действующему законодательству (см. ст. 14 - 18, 24 - 28, 29 - 31 УК РФ), есть Заказчики (организаторы), подстрекатели и пособники, которые наряду и Исполнителями преступлений признаются Законом Соучастниками (ст. 32 - 36 УК РФ). Закон неполон,
то есть, как и все законы России, имеет ещё одну "преступную нишу": - пользователи
созданных для преступления условий[3], - пользователи созданной преступлением ситуацией, - пользователи результатами
преступления из числа "третьих лиц". Многие
подготовленные преступления (например, созданием "дыр" в законах)
рассчитаны на широкий круг лиц, заранее не предусмотренный поимённо, то есть рассчитаны на втягивание в криминал четвёртой группы: – граждан и
чиновников, в том числе – весьма прозрачными гарантиями безнаказанности. Ещё одна
(пятая) преступная "ниша" вложена в ст. 32-3
Конституции, по которой: - в списки на
места депутатов, мэров, губернаторов, президентов – могут вноситься совершившие
преступления (но ещё не осуждённые) лица. Выбирается регион для рекламного или
ПиАровского[4] одурачивания избирателей,
и – преступник становится защищённым неприкосновенностью
"претендента" и "избранника"[5], а власть –
криминализирована. Обвинённый в
преступлении честный человек заинтересован в быстром рассмотрении дела по
существу, в подробной судебной защите
честного имени. Но лезущие во власть – пренебрегают этим, а пролезшие во
власть – сами выносят "вето" на передачу связанных с ними Дел в суд[6]. Эти функции
(открытие расследования и передачи Дел в Суд) принадлежат только суду и прокуратуре. Устанавливаемое Конституцией равноправие[7] граждан обязывает
соблюдать это правило для всех. Однако депутаты[8] (при
попустительстве ГенПрокуратуры и Верховного
Суда) присвоили себе право внесудебных решений
защиты себя от следствия и суда – особое условие
совершения преступлений и открытого преступного укрывательства
преступников от наказания. Они не приняли[9] и закон
о высшей форме суда – народного суда[10], и не приняли закон об
отзыве депутата избирателями. Сделали себя "неприкасаемыми", то
есть в дополнение к узурпации власти без нотариальной передачи полномочий от
избирателя депутату – закрепили свою неудаляемость с самозахваченных постов.
Они присвоили себе право без поручений и согласований с народом-заказчиком и
источником властных полномочий по Конституции – создавать правила и
принуждать народ к их исполнению![11] Такое
заинтересована творить только криминальная власть. Преступное сообщество в составе Законодателя (депутаты Верховных
Советов и ГосДум разных созывов) и Правительства России[12]
обеспечили ещё одну "криминальную нишу" сообщников – криминальные свидетели
или зрители преступлений (в том числе – широкомасштабных!). Эту категорию
соучастников вывели из статей кодексов тоже под видом борьбы со "сталинским доносительством" ("стукачеством"). Отменены ст. 881
– недонесение о госпреступлениях, ст. 882 – укрывательство
госпреступлений, ст. 189 – укрывательство преступлений, ст. 190 – недонесение о преступлениях – старого УК
РСФСР. Данная свобода
для одних – прямое содействие преступлению в отношении других. А Конституция
запрещает использовать свои права с нарушением прав других лиц[13]. Так зачем
такое право принято без описания условий, когда оно из Права превращается в
Преступление?[14] Ст. 316 нового Уголовного Кодекса
(укрывательство преступлений) начинается с позорной фразы "…укрывательство особо тяжких преступлений…", не
упоминая всех менее тяжких и позволяя их тем самым укрывать
безнаказанно![15] Разрешено всё,
что напрямую не запрещено, т.е. не описано в качестве наказуемого! Это умышленно
навязанное заблуждение (борьба с доносительством[16]) и свободу от наказаний
за укрывательство преступников – "впаривали в мозги" народу и
"депутатам"[17] для образования в законах
"ниши" для этой категории "ненаказуемых преступлений". Ложный
умышленный донос или клевета должны признаваться одной из категорий преступлений. И признаются статьёй
129 (клевета), ст. 207 (заведомо ложное сообщение об акте терроризма), ст. 298 (клевета на судью, прокурора,
следователя…), ст. 306 (заведомо ложный донос), ст. 307 (заведомо ложные показания…)
нового УК РФ. А неуведомление структур правоохраны о ставшем тебе
известным преступлении – это форма
укрывательства[18], пособничества[19]. И это прямо должен
назвать кодекс! И не указывает, помогая свидетелю не ответить за пособничество, а преступнику – спокойно
жить при наличии молчащих свидетелей преступления! Их сделали допустимыми, как
и прямое укрывательство преступлений ниже "особо опасных" по ст. 316 УК РФ… Как сделали необязательным и возбуждение Дел
прокуратурами и МВД по сообщениям СМИ и "третьих лиц", если сам
потерпевший не обратился… Это ещё одна
новая форма укрывательства преступлений, внесённая
"реформаторами"[20]. Заведомая ложь по ст. 207, ст. 306, ст. 307 разнесены
и не имеют ссылок друг на друга, но не объединены во всеохватывающую систему наказаний за ложь. Не сделана
такая система. Разнообразная ложь оказывается применимой и не наказуемой. При декларированном равенстве перед судом и
законом клевета по ст. 129 и по
ст. 298 разнесены для маскировки нарушения равенства перед законом за равнозначное
правонарушение. Если вдумчиво
читать "законы" страны – придёшь в ужас от разнообразного переплетения нарушений одними
нормами – других.[21] И я хлопочу вовсе не о восстановлении "сталинских" всеобщих
правил подозрительности и
"стукачества". А о пресечении преступлений, о не создании
условий совершения преступлений - самими нормативными актами. Сразу
оговорюсь: я хлопочу в первую очередь не
о наказаниях для рядовых перепуганных граждан, которые предпочитают
"молчать в тряпочку". Поведение этих граждан понятно, если особо
учесть нечестность и неадекватность
действий "правоохранительных" структур. Они молчат из
страха, из-за неуверенности в защите государством
за правомерное
содействие правоохране и правосудию. Этот раздел
законодательства должен обеспечивать
прежде всего наказание юристов, военных, СМИ и администраций всех уровней (в первую очередь – юристов и чиновников правительств), общественных
и международных организаций, практикующих сокрытия и "отмывания"
преступлений. К их числу я
давно причисляю и ООН, и ПАСЕ, и ОБСЕ. Этой теме посвящены все мои обращения к властям, начиная с 62-го
года (с 11 лет). С завидным постоянством чиновники
всех поколений и режимов занимаются одним и тем же – сокрытием преступлений, совершённых по инициативе и при выгоде
структур власти. Этот раздел преступлений всегда относился к ГОСПРЕСТУПЛЕНИЯМ и к
ОСОБО ОПАСНЫМ. Темой своей
диссертации я и хотел избрать "Государство как исполнитель и соучастник (источник) преступлений"[22]. О такой теме и слышать не хотели![23] Я пробовал спрятать эту тему в рубашку
"Реформы Права в период реформ экономики", "Реформы
Административного законодательства в
реформах Конституционного и Уголовного" и т.п. … Темы, конечно, "неподъёмные" для одной работы. Перед такими
темами пасуют доктора юридических Наук[24]. Я их и задумывал как серию аналитических работ[25]. Но меня не интересуют темы мелкие, "что-то там, в
носу", как говорил А. Райкин. Времена такие. Когда
не надёжно сделан фундамент, бесполезно изощряться в лепнине фасада. Эта, выбранная
мною, тема - актуальна и прагматична, так как позволяет дать диагноз и
лекарства многим нынешним проблемам. Может,
когда-нибудь, какой-нибудь ВУЗ осмелится, наконец, оценить "по
совокупности" моих работ и инициатив мои труды на соответствие этой
теме, на полезность предложений. За нежелание
руководства МГЮА утвердить такую тему – меня и изгнали из юридической
академии. Совсем недавно. Что делать,
эта кузница "кадров" - тоже ведь одна из криминальных структур криминального государства,
база её устойчивости и живучести.[26] Они
всегда в
глухой обороне от честных граждан. А эту тему я бы обязательно
развернул в диссертации, создав массу "неудобств" нынешним учителям из храма Фемиды, нарочно закрывающей
глаза на криминал. Итак, ещё одна глава
преступлений криминальной России: Выборы
2000 года, выборы Президента и соучастников будущей преступной власти. |
|||
переход к продолжению (Избирком как
исполнитель и соучастник преступлений) к оглавлению \\ |
|||
к
сборнику "Выборы и избранники" \ домком \ РК помогает обойти КГБ \ домкомовская молодёжь \ инициативы жителей \ первый референдум \
К статьям от ДомЖура \\ к репортажу о Выборах 14 марта 2004 \\ к книге "Выборы и избранники"
партийность президента \ Партия Власти \\ к статям "Новый взгляд на государство" \ "Призраки из Европы" \
"Концепция устройства государства" \ "Концепция местного самоуправления населения" \ Чёрный список \
"С чего начинается Родина?" \ "Детский взгляд на болезнь большевизма"
\\ к материалам по делу Воробьёвой \
Что такое хорошо? \ Что такое плохо? \ правовые концепции Маленкова
С.К. \ О законопослушании \
"Узаконивая" безвластие народа \
О народном суде \
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2012
ã
Маленков С.К., член Союза славянских журналистов
.. Здесь
Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Ссылка на сайт, автора книги и идей,
публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые адреса даются только для
переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки
рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.
Обновление: 01-09-2012fog
[1] Демос (греч. – народ), в Древней Греции – свободное население, обладавшее гражданскими правами
(в отличие от метеков, периэков, рабов и др.). С конца 5-4 вв. до н. э. демосом называют бедные слои
(преимущественно городские) населения. (Сов. Энц. Слов., 1985) В демократическом государстве всё
население признаётся свободным и равноправным. В СССР и странах соцлагеря, как в нынешней РФ,
Конституции и законодательство после декларации равноправия не имеют оговорок ого ограничения со
ссылкой на раздел Права, где эти ограничения были бы описаны полно и однозначно. Далее следовали
механизмы многоярусных и безнаказанных неисполнений деклараций и обеспечения права. Это
доказывает криминальный сговор администраций и юристов в создании системы ненаказуемых
правонарушений, в
театрализации криминального правления за ширмой правовых деклараций.
[2] Не раз уже упомянутый мной пункт 1) статьи 211 УПК требует "проверять не реже одного раза в месяц
исполнение
требований закона о приёме, регистрации и разрешении заявлений и сообщений о совершённых или
готовящихся преступлениях", предписывает
прокурору "требовать от органов дознания и предварительного следствия
для
проверки уголовные дела, документы, материалы и иные сведения о совершённых
преступлениях, ходе дознания,
предварительного
следствия и установления лиц, совершивших преступления".
Пункт 3) статьи 211 УПК требует от прокурора "давать
письменные указания о расследовании
преступлений, об избрании, изменении
или отмене меры пресечения, квалификации преступления,
производстве
отдельных следственных
действий и розыске лиц, совершивших преступления".
Пункт 5) статьи 211 УПК требует от прокурора
"… в необходимых случаях лично производит отдельные
следственные
действия или расследование в полном объёме
по любому делу", возбуждая самостоятельно в
соответствии с п. 11) уголовные дела, отстраняя в соответствии с п. 10) "лицо, производящее дознание, или
следователя от
дальнейшего ведения дознания или предварительного следствия, если ими допущено
нарушение
закона при
расследовании дела".
Преступность в РФ (как и
преступность в СССР) процветает из-за преступного неисполнения обязанностей
по законам РФ прокурорами всех уровней
(преступное сообщество).
[3]
Отсутствие полного списка Прав – порождает
невозможность составления списка возможных
ПравоНарушений (т.е. самого факта нарушений), отсутствие списка видов
(способов) нарушения Прав
(т.е.
списка правонарушающих деяний).
Правозащита каждого Права от каждого возможного
правонарушения должна иметь список статей законов,
наказывающих
за любое правонарушение любым способом. При этом гарантированное
Конституцией
Право
на полную и достоверную информацию –
обязывает Гаранта и Законодателя составить
справочно-ссылочную
Таблицу на механизмы исполнения Права, механизмы его защиты и
механизмы
защиты от правонарушений при исполнении права или его защите.
[4]
Пришедший к нам американизм, вместе с опытом
"капиталистических свобод". От английского PR
(пи ар)
-
паблик релейшен, связь с обществом (общественностью). По сути это не система
связи (достоверного
информирования
общества), а система информационного давления и одурачивания, использования
неосведомлённости
и создания предубеждений.
[5]
Это нарушает часть 1 ст. 19 Конституции РФ (Все равны перед законом и судом).
Обвинённый должен
предстать
перед судом, а не избежать его с помощью приобретаемой
"неприкосновенности".
Приобретающий
неприкосновенность должен давать клятву в неиспользовании её для совершения
преступлений
и безнаказанности. Обвинённый в преступлении должен быть освобождён от
неприкосновенности
на время суда.
[7]
Равноправие граждан (и народов) вписано в Преамбулу
Конституции и в принцип федеративного
устройства
по ст. 5 часть 3.
[8]
Ни один из перестроечно-реформаторских
"депутатов" не имеет доверенности и нотариально переданных
полномочий
ни от одного избирателя, т.к. они не могут знать голосовавших "ЗА"
них в силу
анонимности
бюллетеней (которые являются только документом РЕЙТИНГА ПРЕДПОЧТЕНИЙ, и не
могут
передать никаких полномочий "птичкой" на анонимном бланке. Т.о. все
"депутатские" структуры
-
преступные, мошеннические, незаконно тратящие бюджетные деньги (за что должны
полностью
возместить
ущерб). И решения которых не имеют никакой силы.
[9]
Его может принять только народ, остальные обязаны этот
принцип только признать, т.к. он вытекает из
декларации
Конституции о народе-носителе властных полномочий (ст. 3 часть 1), о непосредственности
осуществления
власти народом (ст. 3 часть 2), о
Высшей власти народа – Референдуме (ст. 3 часть 3),
о
демократии как государственном строе (Преамбула и ст. 1 часть 1 Конституции)
[10]
Раз по Конституции НАРОД является источником и
носителем Власти (ст. 3 часть 1),
никакой Суд над
народом
невозможен, невозможно принуждение всего народа каким-нибудь частным решением,
тем
более
– чиновничьим (судья – один из чиновников, охраняющего интересы народа и
устанавливаемого
НАРОДОМ
правопорядка в общественных отношениях).
[11] Это абсурдное правило, противоречащее смыслу декларации о
народе – источнике и носителе властных
полномочий.
Пока ни один чиновник не получал У НАРОДА своих полномочий (нарушение части 4 ст. 3
Конституции).
Т.е. вся "Вертикаль Власти" – незаконна, преступна, противоправны все
её действия со
дня
принятия Конституции в 1993 году и её утверждения референдумом.
[12]
Мною неоднократно доказано, что ни один
"депутат" и ни один чиновник не получал полномочий
непосредственно
у народа, нотариально оформленных
документов о передаче таких полномочий не
имеет,
поэтому является узурпатором таковых полномочий (самоприсвоил их при
попустительстве тех,
кто
обязан это пресекать – по занимаемой должности, на которую нанят по найму).
Назначенные на
должность
узурпаторами являются их прямыми сообщниками в силу неправомочности назначений
и
согласия
работы с узурпатором под его приказами.
[13] Ст. 17 часть 3 Конституции РФ
[14]
Таким описанием и должны быть статьи Кодексов. Но
пока, как я ранее сказал, Кодексы не имеют
обобщающей
таблицы ВСЕХ нормативно установленных прав, т.е. сами нарушают Конституционное
Право
на полноту и достоверность информации граждан об их Правах (ст. 24, часть 2; ст.
29, часть 4;
ст.
42; ст. 43, часть 5; ст.
48, часть 1; ст. 55, часть 2; ст.
140 УК РФ).
[15]
Только не желающие самообразованием изучать законы
страны, не понимают этого. Вовлекаемые в
криминальные
группы подростки обучаются этому знанию опытными преступниками. Они получают
доказательства
безопасности преступного поведения, поэтому легко переходят и практике
преступлений.
МВД
и прокуроры, Судьи и чиновники – знают это, и храня эти "дыры" в
законах, - виновны в
криминализации
новых поколений и живучести криминала.
И пока мои и подобные обличающие публикации не используются
для оперативного закрытия в законах и
нормативах
механизмов безнаказанности правонарушения, они тоже невольно служат пропагандой
безнаказанности,
если в обществе не растёт сопротивление преступному поведению, личное поведение
каждого
гражданина не противится правонарушениям.
[16]
Своевременно пресечь преступление невозможно при
борьбе с сообщениями о его подготовке. А ущерб от
преступлений
всегда выше затрат на его пресечение (на преступление толкает выгодность его
свершения
чаще,
чем "идейные" соображения вроде мести.
[17]
Не осознавшие и до сего дня своё самозванное
положение без нотариально делегированных полномочий
избирателями,
многие из них всё же сопротивлялись принятию решений, не выгодных для народа,
вредных
для установления демократических правоотношений.
[18]
Ст. 316 УК РФ, но она не содержит описания наказаний за
укрывательство любого преступления.
Наоборот,
говорит лишь об укрывательстве только особо тяжких преступлений, и то - только
заранее не
обещанных…
Стало быть, в нарушение Конституционных Гарантий ЗАЩИТЫ ВСЕХ ПРАВ от
нарушений
– позволяет (оставляет без наказания) все преступления до особо тяжких и все
заранее
обещанные
особо тяжкие!
Что может быть лучшей основой криминального государства под
ширмой правового и демократического?
C самопровозглашением
Президентом Путина – гарантом безнаказанности преступников стал юрист! Он
не
провёл ни одного Суда в защиту прав граждан.
Таким образом, понятия народа о законности, правах,
укрывательстве, справедливости (провозглашённой в
Преамбуле
Конституции одним из принципов страны, она упомянута и в статьях УК РФ), не
отражены в
законах,
народ не допущен к принятию законов референдумом (они не могут начаться без
административных
мер, особенно - при сопротивлении администраций этому). Налицо диктатура
преступных
узурпаторов.
[19]
В УК РФ нет слова "пособничество", его
заменяет слово "соучастник", "укрыватель",
"подстрекатель". См.
[20]
Гарантия государства в защите прав гражданина должна
проявляться в незамедлительности привлечения
виновных
к ответственности, если стало известно о правонарушении из любого источника.
Правом
потерпевшего
в этом случае остаётся помилование правонарушителя от наказания, но не
освобождение
от
обязанности возместить ущерб и восстановить нарушенное право.
[21]
Со дня декларирования страны ПРАВОВЫМ государством
(принятием Конституции) МинЮст,
Прокуратуры
и МВД обязаны были выявить все противоречия законов и правонарушения в
нормативных
актах, объявить их, добиться их устранения. Нарушение
конституционной нормы в
течение
нескольких лет – наиопаснейшее преступление, при котором процветают и
должностные
преступления
– халатное отношение, получение премий, чинов, наград… Цинизм
юристов-преступников
неописуем
и отвратителен.
[22]
Я был принят в Московскую Государственную Юридическую
Академию в 1997 году диссертантом,
пригласил
меня в группу своих диссертантов проректор по науке ВЮЗИ-МЮИ-МГЮА (так
переименовывали
ВУЗ) – Туманов Геннадий Анисимович (он же - декан кафедры административного
права).
[23] После смерти Туманова меня уволили под видом несогласия кафедры с темой диссертации. Чистейшая
дискриминация, правовой фашизм (в юридической академии!!!). Возглавил кафедру административного
права в это время генерал МВД Попов.
[24]
Для меня смешна формулировка "доктор наук",
т.к. доктор нужен только больной науке. Юридическую
науку
всех стран давно пора лечить, но доктора юридических наук сохраняют кормящие их
болезни
больной
науки. Они не доктора, но скорее – пиявки.
[25]
Некоторое время в правилах присвоения учёной степени
была оценка полезных инициатив в сумме
публикаций.
[26]
К ним я отношу все юридические кафедры и ВУЗы, т.к.
то, о чём я пишу, должны видеть все
дипломированные
юристы (и эффективно бороться с описанными недостатками законодательства), а
они
этим
пользуются сами, обучают этим пользоваться, обучают защите пользователей и
участвуют в защите
преступной
безнаказанности.